Необязательная часть программы 🎀
Я люблю снимать творческие мероприятия.
Обычно это происходит так: прихожу заранее осмотреться, узнаю у организаторов необходимые детали, а потом даю себе некоторое время на погружение в контекст. Чем интересна площадка? Как на ней располагаются и перемещаются люди? Как организовано освещение, и как его можно использовать?
Быстрое знакомство с правильно расставленными приоритетами внимания помогает мне оценить масштаб и насыщенность происходящего, объем работы, и в ряде случаев ограничить его какой-то частью локации или программы. Так я могу понять план и характер съемок, а также структуру будущих серий.
Конечно, внутри этой структурности всегда есть спонтанное творчество и эксперимент. А еще я стараюсь оставлять время на простое фланерство по локации и ловлю живых "необязательных" моментов.
На дне рождения Дома удивительных людей я снимала спектакль и чайную локацию. После спектакля актеры и зрители стали группироваться для коллективных фотографий - снимали зрители на свои телефоны и некоторые фотографы. Я тогда внезапно ощутила интерес забраться вовнутрь столпотворения, так, чтобы меня не было видно, а я могла наблюдать за живыми перемещениями и перестановками людей в этом многоликом позировании, выхватывать крупные планы в этой радостной гуще лиц. Было это быстротечно, весело, динамично - я порой еле уворачивалась от столкновений с людьми. Какой-то поток захватил меня и понес.
Зачастую такие необязательные, побочные (конечно, в кавычках) сюжеты дают нам неожиданный опыт и особое чувство включенности в происходящее.
Также в подборке фланерские кадры про людей.
🧿 Нижний Новгород, апрель 2023